Все самое главное о Travelpayouts – База знаний Travelpayouts

Как работает партнёрская программа Travelpayouts?

  1. Вы регистрируетесь в партнёрской программе (регистрация занимает не более 1 минуты, после регистрации вы сразу же получаете доступ к Личному кабинету партнёра).
  2. Вы размещаете на своём сайте партнёрские инструменты Travelpayouts (например, форму поиска авиабилетов или отелей).
  3. Посетители вашего сайта ищут и бронируют авиабилеты, отели, другие туристические услуги.
  4. Мы платим вам до 70% от нашего дохода за каждое бронирование авиабилетов и отелей. Партнёрское вознаграждение за работу с рекламодателем уточняйте на странице с его описанием.

Партнёрские инструменты Travelpayouts доступны на большом количестве языков и включают в себя:

  • поисковые формы;
  • текстовые ссылки;
  • виджет карты поиска авиабилетов;
  • виджет отельной карты;
  • баннеры;
  • плагин для WordPress;
  • виджеты с информацией об отелях;
  • White Label (поиск туристических услуг в дизайне вашего сайта);
  • API.

Полный список партнёрских инструментов находится здесь. Если вы недавно начали работать с партнёрской программой, то мы рекомендуем инструмент «Поисковая форма», как наиболее простой в установке и эффективный.

Правила успешного email маркетинга в индустрии путешествий

Взаимодействие клиента с туристической компанией в 2019 году начинается не в аэропорту, не на вокзале и даже не в кабинете менеджера — оно начинается с первого письма.

Поэтому рассмотрим семь правил email-маркетинга для туристического бизнеса, которые подтверждены исследованиями Litmus.

  1. Подписчики хотят получать предложения по лучшей цене — это главный мотиватор, чтобы подписаться на любую рассылку в тревел-нише. Поэтому разместите на сайте или на страницах в соцсетях форму подписки, где вы чётко сформулируете то, что человек в итоге получит — предложения по лучшей цене.
  2. 45% потребителей читают почту от тревел брендов на своем смартфоне. Поэтому, используйте адаптивные шаблоны, чтобы письма корректно отображались как на ПК, так и на небольших дисплеях гаджетов. Правильная и красивая вёрстка влияет и на обхем продаж.
  3. Планирование поездки у большинства туристов начинается менее чем за 90 дней до поездки. Даже несмотря на то, что есть спонтанные путешественники, большинство туристов планируют свои поездки в коридоре 10-90 дней. Учитывайте этот нюанс, особенно когда отправляете предложения по отдыху на море. Это актуально как для российского, так и для зарубежного сегмента.
  4. Для 40% путешественников погода — это главный фактор при выборе места для отдыха. Привлекайте клиентов изображениями с пляжей, морем и пальмами или красочными горнолыжными курортами. Если вы знаете, куда именно отправляется читатель, отправьте оповещение о погоде там, куда он планирует поехать – такие письма имеют высокий OR.
  5. Когда путешественники ищут в Интернете туристические услуги (особенно дорогие), они обращают особое внимание на отзывы. Не пренебрегайте таким социальным доказательством в своих рассылках. В дополнение к рейтингам и отзывам, показывайте позитивные посты счастливых клиентов в соцсетях.
  6. Некоторые подписчики говорят, что слишком часто получают рассылки от туристических брендов. Поэкспериментируйте с частотой: отправляйте больше триггерных сообщений и анализируйте эффективность таких кампаний в сравнении с обычными маркетинговыми рассылками. А также направляйте подписчиков на страницу настройки рассылки, где они могут изменять частоту получения и содержание писем.
  7. 36% путешественников говорят, что именно рассылка побуждает к незапланированной покупке. Мотивируйте клиента к покупке: зацепите его темой письма, поддержите интерес контентом и добавьте призыв к действию для перехода на сайт и покупки тура.

Их заработки в рублях составили: 218 328 124 841 97 008 86 142 84 75563 782 61 031 52 611 51 689 44 424

Все самое главное о Travelpayouts – База знаний Travelpayouts

А теперь за работу! 😉

Интересный материал  Спонсорство - формы, цели и закон о спонсорстве в России

P.S. Хотели бы вы чаще видеть такие новости в нашем блоге?

Как закрепляется пользователь за партнёром?

Пользователь переходит по вашей партнёрской ссылке на любой из наших сайтов. Партнёрский ID (он же партнёрский маркер), указанный в ссылке, записывается в специальный cookie -файл на компьютере пользователя и хранится там в течение 30 дней.

Это означает, что любая покупка, совершённая пользователем в течение 30 дней с момента перехода по вашей партнёрской ссылке, засчитывается вам. Пользователь может зайти на наш сайт напрямую, через поисковую систему или из закладок и всё равно покупка будет засчитана партнёру.

Через 30 дней пользователь открепляется от партнёра. Но при повторном заходе по партнёрской ссылке вновь закрепляется на 30 дней.

У большинства рекламодателей в партнёрской сети время жизни cookie файлов так же равно 30 дням. Но для некоторых оно может отличаться. Точные данные вы найдете в сводной таблице.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Обратите внимание: пользователь закрепляется за тем партнёром, по ссылке которого он перешёл позже.

Пример: в понедельник пользователь перешёл по ссылке Партнёра № 1 и закрепился за ним. Поискал билет, но ничего не купил. В среду он зашёл по ссылке Партнёра № 2 и закрепился за ним. В пятницу зашел на сайт по прямой ссылке и купил билет. Вознаграждение в этом случае получает Партнёр № 2, так как по его ссылке пользователь перешёл позже.

Триггерные рассылки в тревел нише

Чтобы привлекать новых клиентов, удерживать существующих и повышать продажи, настройте триггерные рассылки. С их помощью вы сможете отправлять своевременные и актуальные сообщения вашим подписчикам. У триггерных рассылок показатель конверсий на 53% выше чем у обычных маркетинговых писем, а ROI выше на 34%.

Если вы не туристическое агентство, которое самостоятельно продаёт туристические услуги, а вебмастер, зарабатывающий по модели CPA на продаже чужих товаров и услуг, то ваши возможности по рассылке писем ограничены вашими данными о клиентах. В Travelpayouts и других партнёрских сетях вы не получаете персональные данных клиентов, но вы всё равно можете работать с вашей аудиторией.

Интересный материал  Расчетный счет в Росбанке для ИП и ООО: тарифы на РКО и отзывы

Итак, рассмотрим виды автоматических рассылок, которые помогут повысить продажи туристических компаний.

Приветственная рассылка — это первое общение бренда с подписчиком. Поэтому важно создать привлекательное и информативное письмо, чтобы сформировать лояльное отношение клиента к компании. Welcome-рассылка может состоять из одного email сообщения, но серия писем будет эффективней.

В первом письме поблагодарите за выбор вашей площадки, расскажите подробнее о доступных возможностях и условиях. А чтобы мотивировать к взаимодействию — дайте бонус или скидку новому подписчику. Для дополнительной коммуникации с клиентом — добавьте в письма ссылки на страницы в соцсетях.

Продолжите приветственную серию письмом с информацией о дополнительной выгоде. Например, если у вас есть программа лояльности или кеш-бек, расскажите об этом.

А в третьем письме серии отправьте ссылку на страницу предпочтений, чтобы подписчики могли установить свои интересы и указать, как часто они желают получать рассылку. Так вы сможете повысить релевантность рассылки в будущем. Важно, чтобы сервис для рассылок, который вы выбрали, поддерживал сегментацию аудитории.

Если вы знаете клиента, то спустя некоторое время после путешествия, отправьте письмо: поблагодарите за то, что клиент использовал ваш ресурс для планирования своего путешествия и спросите о его впечатлениях об услугах, которые он получил и его отдыхе.

Говорите клиентам, что их отзывы ценны для вас, а в качестве поощрения за оставленный отзыв дайте промокод на следующую поездку или небольшой подарок. Постарайтесь сделать опрос максимально простым, чтобы это не затруднило клиента.

Такое письмо позволит вам получить информацию для улучшения вашего продукта, а также, если вы владелец вебсайта – контент, которому будут доверять другие посетители. Дополнительный плюс – клиент, чувствующий заботу о себе, вернётся к вам вновь с большей вероятностью.

Интересный материал  Лишение родительских прав отца за неуплату алиментов в 2020 году

Удержание существующих клиентов важнее, нежели привлечение новых. В индустрии путешествий один из способов удержать клиентов — это программа лояльности. Для этого типа рассылки необходимо наличие личного кабинета на вашем сайте, а также использование API для отслеживания процесса продажи туристической услуги.

Какие партнёрские инструменты у вас есть?

Мы делимся с партнёрами 50–70% дохода, получаемого нами от агентств. В среднем наши партнёры зарабатывают 1.5–1.7% от стоимости проданного авиабилета и 4-5% от стоимости номера в отеле.

Все самое главное о Travelpayouts – База знаний Travelpayouts

Средняя стоимость авиабилета составляет 16 000 руб. Средний чек по бронированию отелей — 400 $. С одной брони наш доход в среднем оставляет 30 $. Партнёру платим от 50 до 70%.

Ознакомиться с дополнительной информацией о сроках и способах выплаты комиссии можно здесь.

Партнёрское вознаграждение за работу с рекламодателями уточняйте на странице с их описанием.

Да, вы можете настроить поиск авиабилетов и отелей на своем сайте, в собственном дизайне. Для этого используйте White Label.

Отдельно подчеркнём, что при использовании White Label поиск авиабилетов и отелей будет производиться на вашем сайте, но для бронирования пользователь в любом случае будет перенаправляться на сторонние сайты (сайты агентств-партнеров, которые занимаются продажей авиабилетов и бронированием отелей).

Да, вы можете использовать один аккаунт для неограниченного количества сайтов. Для получения статистики отдельно по каждому сайту устанавливайте поисковые формы с дополнительным маркером (дополнительный маркер указывается при формировании кода поисковой формы).

Да, можете. Наличие сайта не является обязательным условием.

Можно быть партнёром Travelpayouts, не имея сайта, а, например, рекламируя сервис поиска авиабилетов среди своих друзей (отправляя им свою партнёрскую ссылку).

Еще советы для начинающих партнёров можно посмотреть в статье «Первые шаги».

Подведём итоги

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Чтобы повысить продажи из email рассылок в тревел-нише, настройте отправку восьми основных типов триггерных сообщений:

  1. Приветственная серия триггерных писем.
  2. Письма с просьбой об отзыве.
  3. Письма по программе лояльности.
  4. Послепродажные письма.
  5. Триггерные письма о брошенной корзине.
  6. Upsell письма.
  7. Рассылка к особой дате.
  8. Брошенный просмотр.

Теперь вы знаете, какие триггерные сообщения хорошо работают на повышение продаж в тревел индустрии. А настроить их вы можете с помощью сервиса триггерных рассылок от SendPulse.

Нужно ли заключать бумажный договор с Travelpayouts?

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Нет, подписывать ничего не надо. Мы работаем по электронной публичной оферте, которую каждый партнёр принимает при регистрации в Travelpayouts. Это полностью отвечает действующему законодательству (статьи 438 ГК РФ) и не требует от партнёра дополнительных действий, даже если он работает в качестве ИП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.