Кредитные карты и бонусные мили: стоит ли овчинка выделки? — if you travel…

БроБот поддерживает неограниченное количество анкет социальных сетей

Согласно статистике, практически любой экономически активный житель России имеет как минимум один аккаунт в одной из социальных сетей выше. Используя БроБота, вы получаете возможность рассказать о своих услугах любому человеку в стране.

Для эффективного продвижения услуг в соц. сетях вам понадобится как можно больше анкет. БроБот позволяет работать одновременно с неограниченным количеством анкет и с несколькими заданиями для каждой. Таким образом вы получаете мощный инструмент продвижения в соц. сетях. Все массовые операции (добавления аккаунтов, назначение задач и так далее) максимально автоматизированы и вы затратите минимальное количество времени для настройки работы Бота.

Карта Visa «Аэрофлот» Сбербанка

Начнем со Сбербанка, обладателем кредитки которого я стал в рамках зарплатного проекта, т.е. это произошло без какого-либо моего участия, и, как следствие, ни в какие подробности я не вникал, разобравшись только с тем, когда надо будет закрыть карту, чтобы не оказаться должным банку за ее обслуживание.

А к карте прилагалась бонусная программа «Спасибо от Сбербанка».

И первые три месяца программа эта, действительно, была очень неплоха: на бонусный счет начислялось 3% от всех сделанных по безналу покупок, благодаря чему всего лишь за покупку авиабилетов на сумму около 30000 рублей я получил 1000 рублей бонуса, и это было приятно.

Однако, 3% — это была лишь приветственная акция. Через три месяца вместо 3 процентов Сбербанк начал начислять всего лишь 0.5%. А что такое полпроцента? Ну, фактически, это ничто. То есть, Сбербанк сделал не пойми чего и выставил это как некий невероятный профит. Подумать только! Целых ПОЛПРОЦЕНТА!

Таким образом, совершив за 2012 год покупок примерно на 120 000 рублей, я получил… 600 рублей бонуса.

Справедливости ради, замечу, что есть некоторый список поставщиков товаров и услуг (на момент написания этой статьи их 45), за покупки у которых начисляется повышенный процент (в некоторых случаях, баснословный, как-то 25%, но, в основном, 1-5%). Разумеется, большей частью этих благ можно воспользоваться только в столицах. И для столичных жителей это предложение выглядит достаточно выгодно, но…

Конечно же, есть НО.

Потратить баллы «Спасибо от Сбербанка» можно только в ограниченном количестве магазинов, большинство из которых (разумеется!) в провинции либо не представлены вообще, либо цены в них такие, что смысла в этих покупках просто нет.

Пример. Мне была нужна microSD карточка на 16 Гб, цена которой в компьютерном магазине 500-700 рублей. Однако провинциальные компьютерные магазины не являются партнерами Сбербанка, поэтому за карточкой я пошел в салон МТС, где она стоит уже 1000 рублей с лишним. В итоге, потратив ВСЕ бонусные баллы за 2012 год и доплатив из своих кровных, я получил карточку за 470 рублей! Понимаете?

В общем, при годовой стоимости обслуживания карты Сбербанка MasterCard Gold в 3000 рублей такая бонусная программа как «Спасибо от Сбербанка» не имеет никакого смысла, по крайней мере, для жителя провинции.

Например, при моих тратах, все эти бонусы вряд ли просто окупят само содержание кредитной карты.

Посчитав свои бонусы от Сбербанка за 2012 год, я решил, что, пока я еще не уволился, мне имеет смысл завести кредитную карту с какой-нибудь более интересной бонусной программой.

Интересный материал  Идеальный клиент какой он простыми словами [характеристика]

Наслушавшись историй о том, как один мой коллега летал бесплатно в разные страны за бонусные мили, я тоже захотел причаститься к благам цивилизации. Причем, действовать надо было быстро, пока я еще числился работающим человеком, в связи с чем, вникать в подробности у меня времени не было. Обладателем карты World AirBonus от банка Авангард я стать успел, а вот разобраться, что к чему – нет.

Так что теперь предлагаю вашему вниманию пост-фактум-анализ похожих бонусных программ нескольких банков.

Райффайзен банк, разумеется, тоже предлагает бонусную программу. Причем, в отличие от вышеупомянутых, он предлагает не только кредитную, но и дебетовую карту Raiffeisen Travel Card, однако, в части бонусов особой разницы между ними нет.

Не вдаваясь в подробности, попробуем посчитать, что же там с бонусными милями.

Сбербанк предлагает нам поучаствовать в программе «Аэрофлот бонус». Суть предложения мало чем отличается от аналогичных.

  • Одна миля за 30 рублей, по карте Classic и за 20 рублей по Gold
  • Приветственных миль 500 и 1000, соответственно
  • Стоимость 900 и 3500 рублей в год, соответственно

Сколько конкретно в деньгах стоит одна миля я рассчитать не смог, но, судя по тому, за какие цены эти мили продают и покупают на одном форуме, цена стандартная — что-то около 30 копеек. В общем, все то же самое. Потратить бонусы можно только на предложения Аэрофлота и группы компаний Sky Team.

Также в программу «Аэрофлот бонус» можно войти, заведя карты в некоторых других банках, например, в банке «Русский стандарт». Плюсы и минусы могут слегка варьироваться, но суть везде одна и сводится банально к небольшой скидке на все покупки и чуть большей при совершении определенных покупок (билетов, отелей и т.п.)

Осторожно! Мили Аэрофлота через пару лет «сгорают»! Ознакомьтесь с условиями!

Карта MasterCard World All Airlines банка «Тинькофф кредитные системы»

Итак, что же нам дает карта MasterCard World AirBonus банка Авангард?

  • За каждые потраченные по карте 30 рублей начисляется 1 бонусная миля
  • При бронировании гостиниц через сайт банка 1 миля начисляется за 7 рублей
  • Страховка для выезжающих за рубеж
  • Приветственный бонус 500 миль
  • Партнерская программа: 3000 бонусных миль за приведенного друга
  • Снятие наличных в банкоматах банка Авангард без комиссии при наличии на карте собственных средств (т.е. кредитная карта в этом случае работает как дебетовая)

Быстро просчитав, что за мой оборот в 120 тысяч я мог бы купить билет до Сочи, я возрадовался. Для пробы захожу в банке-онлайн на страницу покупки билета и пытаюсь заказать билет Москва-Сочи на 25 сентября. И что же я вижу?

Цена билета 3500 рублей или… 10000 миль!

Надо же! Вот так новость! Я-то думал, что 10000 миль – это примерно до Нью-Йорка. Странные какие-то мили у банка Авангард. Посчитав, что расстояние от Москвы до Сочи составляет 1340 км, выясняем странное: одна бонусная миля эквивалентна 134 метрам (т.е. как от драмтеатра до областной администрации)!

Интересный материал  В каких случаях и куда подается жалоба на арбитражного управляющего

Ну, а если банально перевести все в деньги, то все эти бонусные мили эквивалентны бонусу в 1.1% при обычной покупке и 5% при бронировании через сайт банка.

Таким образом, чтобы бесплатно долететь до Камбоджи я должен сделать по карте покупок на сумму… почти полтора миллиона рублей, либо набронировать отелей на 336000 рублей.

В итоге получается, что, по большому счету, бонусная программа банка Авангард по карте AirBonus ничем не лучше «Спасибо от Сбербанка». А в чем-то даже и хуже, ведь, по сути, Авангард предлагает нам чуть больший откат с покупок, позволяя потратить бонусные баллы, называемые милями, исключительно на билеты и гостиницы.

Стоимость обслуживания карты на момент написания статьи составляла 1000 рублей за первый год и 3000 за остальные, если траты менее чем 30000 в месяц (т.е. 360000 в год). В 2014 году цена была снижена и теперь составляет 1000 рублей как за первый, так и за последующие годы.

Просчитав все это и прикинув, сколько я трачу денег, я пришел к выводу, что заведение карты World AirBonus в банке Авангард было пустой тратой денег: слишком велики должны быть обороты, чтобы прочувствовать её полезность.

В связи со сказанным, наиболее вероятно, что по прошествии года я откажусь от пользования этой картой. А как красиво все это выглядело издалека! Эх!

К этому месту мне уже порядком поднадоело изучать похожие как две капли воды условия различных банков и бонусных программ, поэтому буду краток.

Citibank предлагает нам кредитные карты MasterCard Miles {amp}amp; More и Miles {amp}amp; More Premium с начислением 1 бонусной мили на 30 рублей, т.е. то же, что и у Austrian Airlines-Райффайзенбанк.

Стоимость обслуживания карт 1000 и 3000 в год, соответственно, а из печенек – хорошие приветственные бонусы:

  • 3000 бонусных миль по обычной карте
  • 5000 бонусных миль по карте Premium

В рублях это примерно 1000 и 1500. Мелочь, но, все равно, приятно, в сравнении, например, с авангардовскими 500 милями на сумму 170 рублей.

Здесь, по идее, неплохо было бы построить сравнительную таблицу бонусных программ различных банков, но на это сил у меня уже нет. Надоело считать эти дурацкие мили, все равно при моем годовом обороте по карте в 100-200 тысяч все рекламируемые бонусы – жалкие копейки, которые едва ли окупят стоимость содержания самой карты.

Картина выглядит чуть более радостно, если мы совершаем большое количество покупок в партнерских программах или действительно много тратим на авиабилеты. В этих случаях бонусов дают существенно больше, и прибыль может оказаться заметной.

Но людям, которые летают куда-то, в лучшем случае, раз в год, да и то, скорее всего, чартером в рамках тура, это все глубоко по барабану.

Параллельная работа многих анкет

Все анкеты бота работают независимо и параллельно друг другу. Один из частых вопросов, как можно распределить разные задания между разными группами анкет. На данный момент мы рекомендуем следующий алгоритм:

  1. Копируйте БроБота в разные папки
  2. Запустите ботов из этих разных папок, добавьте им разные анкеты, разные прокси и разные задания
  3. Запустите их все в работу.

Таким образом вы получите возможность разделять задания между группами анкет. Очень важно, чтобы все БроБоты имели работающие прокси в данном случае, пожалуйста, обратите внимание. Иначе риск бана аккаунтов возрастает очень сильно.

  • А не заблокируют ли мой аккаунт за вашу программу?

За программу — нет. А вот за ваши действия — есть вероятность.Во вконтакте во всех функциях есть кнопка «это спам» — если на неё тыкнет достаточное количество пользователей — страница автоматически заблокируется (в случае, если вы занимаетесь приглашениями в друзья/сообщество/т.д.), если же вы занимаетесь рассылками контента/текста/тд — при достаточном количестве нажатий «это спам» текст попадает под фильтр (с разбивкой на слова и тд), а потом банят все аккаунты, которые рассылали данный контент.

Интересный материал  Сбербанк как осуществляется продажа имущества должников

Если не нашли ответа на свой вопорос, можете задавать его в комментариях к статье, мы с удовольствием ответим и наиболее частые добавим в общий список.

  • Как перезапускать задания?

В настройках приложения на вкладке «Посещение и рассылка» есть кнопка «Сбросить историю посещений» — нажмите ее и задания опять смогут тех же контактов найти и обработать.

Автоматизированное приглашение в группы и друзья по множеству критериев

1. Возможность приглашать в группу и в друзья;

  • Друзей в группу в Вконтакте
  • Приглашать всех подряд в Одноклассниках
  • Отменять устаревшие заявки в друзья

2. Возможность принимать входящие заявки в друзья;

3. Посещение страниц заданной категории людей с возможностью оценки фотографий, добавления в друзья и рассылки сообщений;

4. Возможность выбора контактов по url из браузера — в данном случае вам доступна максимальная гибкость поиска предоставляемая соц сетью;

Кредитные карты и бонусные мили: стоит ли овчинка выделки? — if you travel…

И все! Теперь Бот будет искать именно тот сегмент пользователей, что вы выбрали. Таким образом достигается максимально возможная гибкость сегментирования и поиска.

5. Приглашать людей из конкретной группы

Кликните по ней, скопируйте адресную строку браузера и в Боте выберите «поиск по строке браузера» и вставьте эту строку. Аналогично как это описывалось в пункте выше.

6. Приглашать людей из конкретной группы на встречу — вы можете организовать встречу и легко автоматизировать приглашение членов группы на эту встречу.

7. Возможность работы по списку id контактов — вы можете с помощью специальных сервисов собрать интересующие вас контакты и максимально таргетировать работу по продвижению. Для чего это нужно? БроБот будет обращаться к максимально целевой аудитории и конверсия предложений ваших услуг заметно повысится;

8. Сегментация поиска по встроенным критериям — этот инструмент полезен при необходимости обратиться к наиболее широкой аудитории в случае продвижения товаров или услуг широкого спроса.

9. Возможность фильтровать контакты по:

  • полу,
  • возрасту,
  • городу,
  • критерию онлайн,
  • по поисковой строке соц сети
  • работать со списком

10. Работа по списку друзей — можно в качестве таргета ваших заданий выбирать списки друзей ваших анкет.

Прочее, но не менее важное

  • Удобный интуитивный интерфейс, автообновление приложения;
  • Встроенный браузер для быстрого просмотра анкет с поддержкой прокси;
  • Запоминание последних введеных настроек заданий, таким образом можно быстро растиражировать однотипные задания по другим анкетам;
  • Редактирование пароля анкет, не придется заново добавлять анкеты;
  • Возможность сброса привязки прокси.

Остались вопросы? Попробуйте почитать наш FAQ

Есть предложения? На специальной странице можно поделиться, мы всё читаем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.