Как получить личный кабинет

Как пройти регистрацию для юридических лиц?

Физическому лицу, для удобства предоставлено три вида регистрации:

  1. Упрощенная;
  2. Стандартная;
  3. Подтвержденная.

Пройти регистрацию на портале можно только в такой последовательности.

Прохождение регистрации руководителя ООО и ИП (или другой коммерческой организации) мало чем отличается от регистрации физического лица, ему необходимо пройти всю ту же пошаговую систему. Однако, зарегистрировать «подтвержденную учетную запись» ему не составит труда, т.к. в подавляющем большинстве случаев у организации уже имеется ЭЦП.

Регистрация стандартной учетной записи:

  1. Упрощенная регистрация имеет множество ограничений, поэтому онлайн-портал рекомендует Вам продолжить регистрирование Ваших данных. Автоматическое окно предложит Вам заполнить поля, согласно паспорту и зеленому свидетельству СНИЛС;
  2. Как только Вы заполните все данные, необходимо нажать синюю кнопку «Сохранить» в нижней части таблицы;
  3. После того, как Вы завершили заполнение личной информации, система автоматически перенаправит, указанный Вами, номер Страхового свидетельства в ПФР РФ и данные паспорта в УМВД РФ для полной сверки с действительностью. Длительность проверки, обычно, не занимает дольше 10 минут, однако, бывают случаи ожидания до 1 суток. В любом случае, Вы получите смс-подтверждение об окончании процедуры регистрации стандартной записи;

Стандартная запись дает Вам право на пользование такими услугами, как оформление загран.паспорта и некоторых других документов, запись на прием в филиалы МФЦ и так далее, но все же, ей не доступен полный спектр предоставляемых услуг. Для использования максимальных возможностей, Вам необходимо продолжить регистрацию.

Для прохождения финишной регистрации сервис предлагает на выбор 3 варианта:

  1. Вы можете самолично посетить ближайший филиал МФЦ, почты России или Ростелекома. При себе иметь паспорт и свидетельство СНИЛС;
  2. На сайте Гос.услуг Вы может заказать проверочное письмо, которое придет на адрес постоянной регистрации или постоянного места проживания, согласно указанных Вами данных при первичной регистрации. После того, Как Вы заберете письмо, проверочный числовой набор, указанный в письме, необходимо ввести в поле завершающей регистрации;
  3. Вы можете идентифицировать себя с помощью ЭЦП, оформленной в МФЦ. Или предварительно оформить электронную подпись, а потом завершить регистрацию на портале Госуслуг.
Интересный материал  Как пользоваться Золотой Короной как получить перевод и отправить

Как восстановить пароль от Личного кабинета?

Для удобства пользователям услуг портала предоставлено три варианта входа в «Личный кабинет»:

  1. С помощью номера телефона (указанного при регистрации) и пароля;
  2. С помощью номера СНИЛС и пароля;
  3. С помощью ЭЦП, который подключен к Вашему компьютеру.

Наверное, у всех бывали такие случаи, когда пароль для входа в тот или иной портал забыт или утерян. Но в случаи, если пароль утерян от портала «Госуслуги», унывать не стоит, т.к. восстановить его не составит труда.

По номеру телефона, который Вы указали во время регистрации:

  1. После того, как Вы ведете данные в поле «Мобильный телефон или почта», необходимо нажать кнопку «Найти»;
  2. Далее система запросит ответ на контрольный вопрос, если Вы заполняли такое поле во время прохождения регистрации личной записи;
  3. Если нет, то на Ваш телефон придет смс с кодом, которое Вам необходимо ввести в соответствующее поле на портале Услуг;
  4. Если проверочный код введен верно, то система автоматически переведет Вас в окно «Восстановление пароля», где Вам необходимо будет придумать новый пароль и затем нажать кнопку «Создать». Поздравляем, новый пароль успешно сохранен! Теперь Вы можете без затруднений войти в свой «Личный кабинет».

По адресу электронной почты:

  1. В окошко «Мобильный телефон или почта» Вы вводите адрес электронной почты, нажимаете кнопку «Найти»;
  2. Система может запросить ответ на контрольный вопрос, если таковой Вы указывали при первичной регистрации личных данных. Если нет – то система пропустит этот шаг;
  3. На адрес Вашей почты придет письмо для восстановления пароля, откройте его и пройдите по ссылке, указанной в этом письме;
  4. Браузер автоматически переведет Вас в окно восстановления пароля, где Вам необходимо придумать новый пароль для входа в личный кабинет. Только после этого, Вы может нажать кнопку «Создать». В случае успешного завершения восстановления пароля, Вам высветится окно «Задан новый пароль».
Интересный материал  Дебетовая карта Tinkoff Black: Секреты Пивовара

Если Вы уже испробовали номер телефона и адрес электронной почты (если таковую указывали при регистрации), а Вам высветилось окно «По указанным данным учетная запись не найдена», то Вам пригодится Пенсионное страховое свидетельство:

  1. В соответствующее окошко, Вы должны ввести номер свидетельства СНИЛС, а после нажать кнопку «Найти»;
  2. Как только система найдет Вашу учетную запись по номеру СНИЛС, Вы автоматически переводитесь к восстановлению пароля, далее действуйте по инструкции, которая поступит Вам на номер телефона или адрес электронной почты.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.