Revolut — по-настоящему международная карта

Как сделать автономную карту для смартфона/планшета самостоятельно

В данной заметке будет по возможности кратко (с минимумом подробностей) описан процесс создания полностью автономной (т.е. не требующей подключения к интернету для работы с ней) карты для смартфона или планшета, с нанесенными на нее точками, по выбору пользователя. 

Такие карты, например, удобно использовать при прогулке по чужому городу, открывая их на смартфоне. А если на карту нанесены еще и достопримечательности, которые включены в ваш путеводитель (который тоже делается самостоятельно), то она (карта) превращается в неоценимого помощника в путешествии.

https://www.youtube.com/watch?v=https:9zSVRfCQxoY

Как минимум, из вышеупомянутой заметки потребуется информация о том, как создать свою карту Гугл, с нанесенными на ней точками (объектами) — это третий пункт той заметки — рекомендую ознакомиться.

Электронная карта Гугл, нам понадобится для того, чтобы скопировать из нее отмеченные там точки (достопримечательности, например), и перенести их на автономную карту для планшета (смартфона).

Где может пригодиться Revolut

Карта Revolut пригодится любому, кто хотя бы иногда тратит деньги не в валюте своих доходов или сбережений. Имея на карте лишь, например, евро, можно выгодно платить и оффлайн, и онлайн в фунтах, злотых, рублях, гривнах и т.д. Скажи «Нет» дурацкому пересчету стоимости на британском Amazon, американском eBay и других сайтах!

Вы можете ездить по всему миру и не заморачиваясь вопросом комиссий платить в местной валюте, снимать местную валюту. На бесплатном тарифе ежемесячный лимит на снятие в банкоматах составляет 200 €, выше взымается комиссия в 2%, что все равно выгодно. Главное — не забывайте выбирать на терминалах и банкоматах проведение операции в местной валюте. В целом не забывайте про 3 золотых правила снятия денег с карт.

Я не делал так, но можно попробовать пополнить Revolut с российской карты в евро — если удастся, то далее можно их по фактически курсу ЦБ вывести на чешский счет в кронах. Это окажется выгодным способом переправить евро в Чехию.

Программа SASPlanet: описание и использование

  • Нижне-Колыбельский филиал
  • муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
  • лицея с. Хлевное Хлевенского района
  • Липецкой области
  • Мастер-класс
  • «Применение метода интеллект-карт на уроках
  • русского языка и литературы»

Подготовила: Дуванова О.М.,

  1. учитель русского языка и литературы, первая категория
  2. 2015 г.
  3. Применение метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы.
  4.  Теоретическая часть.

Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика.

 Сегодня ученик должен уметь самостоятельно приобретать знания, применять их на практике для решения разнообразных проблем, работать с различной информацией, анализировать, обобщать, самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем.

Задача учителя – вовлечь обучающихся в активную творческую деятельность, где участники процесса обучения взаимодействуют друг с другом, строят диалоги и самостоятельно получают знания. В формировании выше сказанных умений мне помогает метод интеллект-карт.

Внешне интеллект-карта напоминает …нейроны головного мозга во взаимосвязи. А на самом деле… — структурно это оно и есть! Получается идеальное соответствие визуального восприятия с основой, заложенной в построении этой информации.

Интеллект-карта – это графическое выражение процесса мышления.

Метод интеллект-карт предложен американским психологом Тони Бьюзеном. Изучением метода в России занимается профессор Санкт-Петербургского университета Бершадская Елена Александровна. С теоретическими вопросами данного метода можно познакомиться на сайте Михаила Евгеньевича Бершадского.

Интересный материал  Как оформить кредитную карту Сбербанка

Эффективность карт связана с устройством человеческого мозга, отвечающего за обработку информации. Левое полушарие отвечает за логику, анализ, упорядоченность мыслей.

Правое полушарие – за ритм, восприятие цветов, воображение, представление образов, размеры, пространственные соотношения. Обучающиеся, усваивая информацию, используют преимущественно левополушарные ментальные способности.

Интеллект-карты задействуют оба полушария, формируют учебно-познавательные компетенции обучающихся, развивают их мыслительные и творческие способности. Поэтому они являются важнейшим инструментом восприятия, обработки и запоминания информации, развития памяти, мышления, речи.

  •           Традиционные способы переработки информации трудоѐмки и неэффективны. Бьюзен утверждает: «Традиционное конспектирование ведет к неоправданным потерям времени, а именно:
  • — записывается много ненужной информации;
  • — теряется время на прочтение впоследствии этой ненужной информации;
  • — теряется время на повторное прочтение ненужной информации;
  • — теряется время на поиск ключевых слов.
  •        Интеллект-карта имеет ряд преимуществ перед традиционной, линейной формой представления информации:
  • — легче выделить основную идею, если она размещена в центре листа в виде яркого графического образа;
  • — внимание концентрируется не на случайной информации, а на существенных вопросах;
  • — чѐтко видна относительная важность каждой идеи. Более значимые идеи находятся ближе к центру, а менее важные – на периферии;
  • — быстрее и эффективнее запоминается и воспроизводится информация за счѐт еѐ разноцветного и многомерного представления;

— структурный характер карты позволяет без труда дополнять еѐ новой информацией (без вычѐркиваний, вырезаний, вставок и т.п.);

           Кроме этого, процесс построения интеллект-карт делает обучение творческим и увлекательным.

Составляя мыслительные карты, т.е. рисуя мысли, учащиеся демонстрируют индивидуальный способ восприятия, обработки и представления информации. Деятельность становится наблюдаемой, более того, наблюдаемыми становятся и умения, формирующиеся у обучающихся в процессе деятельности.

— формировать коммуникативную компетентность в процессе групповой деятельности;

— формировать общеучебные умения, связанные с восприятием, переработкой и обменом информацией (конспектирование, аннотирование, участие в дискуссиях, подготовка докладов, написание рефератов, статей, аналитических обзоров и т. д.);

— улучшать все виды памяти (кратковременную, долговременную, семантическую, образную и т.д.) обучающихся; ускорять процесс обучения.

  1. Мыслительные карты можно составлять традиционным способом (цветные карандаши), с помощью презентации или специальной программы ConceptDraw.
  2.           Метод интеллект-карт можно использовать при изучении нового материала, закреплении, обобщении.
  3. Обучаю составлению ИК постепенно: сначала совместное составление, затем работа в группе, в паре и, наконец, индивидуальная работа дома.
  4. Одна из первых интеллект-карт в моей практике по теме «Имя существительное».
  5. Что мы делали на уроке?

Основные ветки будущей ИК были выведены мною: морфологические признаки, грамматическое значение, синтаксическая роль. Ключевые ветки задали нам структуру ИК. Затем обучающиеся заполняли каждый из признаков через систему подобранных мною заданий. Расшифровку ключевых признаков на карте мы отображали добавлением соответствующих ответвлений.

С помощью карты определяем тему, цели урока, анализируем материал и делаем выводы.

Интеллект-карты эффективны при проверке теоретического материала. С помощью мультимедийного проектора на экран вывожу схему, например, по теме «Лексика» (5класс), прошу обучающихся объяснить понятия по вариантам: 1в.- антонимы, 2в.- синонимы, 3в.- омонимы и для всех вариантов – паронимы. Школьники быстро и правильно воспроизводят материал.

Очень удобен метод при подготовке к ГИА, ЕГЭ. При подготовке к экзаменам мы составляем целые блоки-карты, группируя по заданиям. Например, «Правописание приставок», «Правописание суффиксов» и др

Как показал опыт, использование этого метода позволяет проводить систематизацию и обобщение знаний динамичнее, а проверку уровня знаний и умений быстрее, а главное — эффективнее для самих обучающихся.

Интересный материал  Валютный контроль Альфа-Банка особенности тарифы и услуги

Считаю, что применение интеллект-карт в обучении школьников дает только положительные результаты, поскольку дети учатся выбирать, структурировать и запоминать ключевую информацию, а также воспроизводить еѐ. Мыслительные карты помогают развивать критическое мышление, память и внимание, а также сделать процесс обучения интереснее, занимательнее и плодотворнее.

обучению. Избавляет от огромного количества лишней работы. Хорошая помощь при подготовке к экзаменам. На запоминание ключевой информации тратится меньше времени, но наибольший эффект получается при последующем воспроизведении;

концентрации. Внимание концентрируется на задаче естественным образом, без принуждения. Не надо тратить дополнительные усилия на удержание своего внимания;

запоминанию. На запоминание ученик затратит значительно меньше усилий, чем при обыкновенной зубрежке. У учеников возникает как бы «видение» информации внутренним мысленным взором;

мышлению. Мышление становится более чѐтким и гибким. Творческие способности также активизируются.

Revolut — по-настоящему международная карта

Метод обладает уникальной особенностью – позволяет сворачивать огромные массивы информации, не теряя при этом еѐ элементов. Свѐрнутая информация, представленная в графической форме, – хорошая опора для развития монологической речи. На уроках литературы карты помогают ребятам составлять рассказ, например, о жизни писателей.

 С помощью интеллект-карты обучающиеся учатся пересказывать, выделять ключевые слова, моменты, систематизировать, группировать. При работе с текстом с помощью карты школьники учатся сворачивать и разворачивать информацию;

Таким образом, внедрение метода интеллект-карт в практику преподавания русского языка и литературы способствует развитию предметной компетенции обучающихся, повышению мотивации, активизации деятельности, развитию интеллекта, пространственного мышления, познавательной активности, творческому мышлению, самостоятельному выявлению слабых мест в знании учебного предмета. Интеллект-карта позволяет увидеть, насколько полно ученик усвоил информацию, как еѐ структурировал и связал еѐ элементы между собой.

  •  Практическая часть
  • Методика построения интеллект-карт
  • Рисовать интеллект-карты можно руками на бумаге или использовать компьютерные программы: Mind Maps, Power Point, xmind.
  • Построение интеллект-карты к уроку литературы по рассказу И.Тургенева «Муму» (совместно с аудиторией на бумаге)
  • Показываю способ построения ИК с помощью компьютерной программы xmind.
  1. В центре листа рисуется центральный образ (объект изучения), символизирующий основную идею

  2. Основные темы и идеи, связанные с объектом изучения, расходятся от центрального образа в виде ветвей первого и второго уровней

  3. На каждой линии записывается одно ключевое слово. Везде, где возможно, добавляются рисунки, символы и другая графика, ассоциирующиеся с ключевыми словами

  4. Наносятся стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках, нумеруются ветки и добавляются ореолы

Главное – помнить, что человеческий мозг не сможет воспринять и запомнить более чем 7 главных ветвей. Это основное и главное правило при составлении грамотной интеллект-карты.

Интеллект-карта легко усваивается человеческим мозгом, который мощнее любого компьютера.

Литература

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим про карты мыслей.

Прокачка своего мозга — интересный процесс. С помощью разных вещей вы можете заставить его работать быстрее, лучше усваивать информацию и быстрее запоминать. Один из способов улучшения работы мозга — Mind Map. В этой статье я простым языком расскажу, что это такое, где применяют карты мыслей и как их сделать самостоятельно.

Создание и использование автономных карт для программы OSMAnd

Mind Map — это техника визуализации и структуризации мышления.

Mind Map оформляют в виде схемы, которая напоминает дерево. На ней изображают слова, идеи, мысли, задачи или любую подобную информацию, которая отходит от одной главной мысли в центре. Mind Map — один из самых эффективных инструментов управления своими знаниями, для которого достаточно карандаша и бумаги.

Поддерживаемые валюты

В системе можно вести кошельки в ряде валют, а затем тратить их в валютах почти всего мира. Revolut работает по состоянию на 30 апреля 2018 года с данными валютами, я выделил полужирным наиболее важные для читателей:

  • AED, AUD, CAD, CHF, CZK, DKK, EUR, GBP, HKD, HUF, ILS, INR, JPY, MAD, NOK, NZD, PLN, QAR, RON, SEK, SGD, THB, TRY, USD, ZAR — для создания кошельков и их пополнения банковским переводом;
  • CHF, CZK, DKK, EUR, GBP, NOK, PLN, RON, SEK, USD — для создания кошельков и их пополнения картой онлайн;
  • AED, ALL, AMD, AOA, ARS, AUD, AZN, BAM, BBD, BDT, BGN, BHD, BMD, BND, BOB, BRL, BSD, BWP, BYN, BYR, BZD, CAD, CHF, CLP, CNY, COP, CRC, CVE, CZK, DKK, DOP, DZD, EGP, ETB, EUR, FJD, GBP, GEL, GHS, GIP, GNF, GTQ, HKD, HNL, HRK, HTG, HUF, IDR, ILS, INR, IQD, ISK, JMD, JOD, JPY, KES, KGS, KHR, KRW, KWD, KYD, KZT, LAK, LBP, LKR, MAD, MDL, MGA, MKD, MMK, MNT, MOP, MUR, MVR, MWK, MXN, MYR, MZN, NAD, NGN, NIO, NOK, NPR, NZD, OMR, PAB, PEN, PGK, PHP, PKR, PLN, PYG, QAR, RON, RSD, RUB, RWF, SAR, SBD, SCR, SEK, SGD, SRD, THB, TMT, TND, TOP, TRY, TTD, TWD, TZS, UAH, UGX, USD, UYU, VEF, VND, VUV, WST, XAF, XCD, XOF, XPF, ZAR, ZMW — для оплаты, снятия наличных и прочего.
Интересный материал  Карта рассрочки особенности предложения отзывы какая карта лучше

Это означает, что вы можете завести себе кошелек хоть в евро, хоть в кронах, пополнять его хоть банковским переводом с банковского счета в евро, хоть картой. Картой, само собой, лучше всего — это мгновенно и без комиссии.

Пополнением банковским переводом происходит на британский счет, поэтому с комиссией. Особенно она велика при международном переводе в кронах — например, в Fio за такой международный перевод с меня взяли 200 крон вне зависимости от суммы.

В рублях, гривнах, тенге и других валютах СНГ кошельки нельзя создать, но можно в них тратить. Это логично, Revolut ныне вообще доступен лишь резидентам ЕС. Ранее он был и в России, но вскоре

Добавление меток на карту OSMAnd

Метки в программу OSMAnd добавляются отдельным файлом с расширением *.gpx — это формат, в котором хранятся названия,  описания и координаты точек.

Файл можно написать и вручную (синтаксис там простой), но это можно сделать, когда нам нужно обозначить две-три точки. А если двести-триста? 

Тем более, что готовые точки у нас есть уже в формате *.kml, надо только перевести его в формат *.gpx, который понимает (использует) программа OSMAnd.

Для перевода файлов из одного формата в другой, есть два пути. Во-первых, можно воспользоваться услугами одного из онлайн сервисов (их хватает), а во-вторых, можно использовать специальную программу, установленную на своем компьютере.

Если решите использовать онлайн сервис, то забивайте в поисковик «конвертировать kml в gpx» и нажимайте «Найти» (или просто нажмите на ссылку).

Выбирайте любой сервис (бесплатный только, а то они есть ещё и платные), и используйте его: туда загружается kml, оттуда скачивается gpx. Из минусов: не все сервисы делают работу хорошо. Некоторые ограничивают число точек (или закачек) файлов, конвертируемых бесплатно.

Но в общем, с этим можно жить, нет ничего идеального. Я сам одно время использовал эти сервисы, пока не нашел программку GPSBabel, которая конвертирует что угодно, во что угодно, бесплатно, и без ограничений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.